Телефон для связи:

Ф Н П Р

 

СОЮЗ

«ВОРОНЕЖСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ»

 

 ПРЕЗИДИУМ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 13 апреля  2022 г.                         г. Воронеж                                        14-1    

 

О конкурсе на лучшую постановку
информационной работы в первичной
профсоюзной организации

 

В целях реализации п.6 Плана мероприятий Союза «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов» по проведению  объявленного Федерацией Независимых Профсоюзов России «Года информационной политики и цифровизации  работы профсоюзов» Президиум Профобъединения постановляет:

 

  1. Утвердить Положение о конкурсе на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях (далее - Конкурс) (приложение №1).
  2. Утвердить персональный состав Оргкомитета Конкурса (приложение №2).
  3. Рекомендовать членским организациям оказать активное содействие Оргкомитету в организации и проведении Конкурса.

 

Председатель
«Воронежского облсовпрофа»                                    
Е.Л. Проняев

 

 

 

Приложение  № 1

к постановлению Президиума

«Воронежского облсовпрофа»

№14-1 от 13.04. 2022 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе

 на лучшую постановку информационной работы

в первичных профсоюзных организациях

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Конкурс на лучшую постановку информационной работы в первичной профсоюзной организации (далее - Конкурс) проводится в рамках исполнения п.6 Плана мероприятий Союза «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов» (далее Профобъединение) по проведению объявленного Федерацией Независимых Профсоюзов России «Года информационной политики и цифровизации работы профсоюзов».

1.2. Данное Положение определяет порядок проведения Конкурса.

1.3. Координация работы по подготовке, проведению Конкурса и подведению его итогов осуществляется Оргкомитетом, утвержденным Постановлением Президиума Профобъединения.

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с целью обобщения опыта первичных профсоюзных организаций и активизации их работы в области информационной политики как одного из основополагающих направлений пропаганды профсоюзной деятельности и мотивации профсоюзного членства.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- совершенствование систем и механизмов информирования членов профсоюзов (в том числе и потенциальных) с использованием новых технологий и каналов обратной связи;

- повышение эффективности информационной политики по всей  профсоюзной вертикали (как по отраслевому, так и территориальному принципу), в том числе и в части системного регулярного обмена информацией;

- изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы в профсоюзных организациях.

  

3. Порядок и условия проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится среди первичных профсоюзных организаций, являющихся членскими организациями Профобъединения и первичных профсоюзных организаций, входящих в состав членских организаций Профобъединения, сопоставимыми по численности профсоюзного  членства в градации: до 100, до 500 и более 500 членов профсоюзов.

3.2. Для участия в Конкурсе профсоюзные организации до 30 сентября 2022 года направляют в Профобъединение подписанные председателем первичной профсоюзной организации следующие документы:

-  заявку на участие в смотре-конкурсе (приложение № 1 к Положению);

- таблицу критериев оценки деятельности информационной работы в первичной профсоюзной организации (приложение № 2 к Положению);

- краткую пояснительную записку с подтверждающими материалами, в том числе ссылки на электронные СМИ, странички в социальных сетях, фотографии и др.

3.3. Заявки на участие и конкурсные материалы могут предоставляться в Оргкомитет как на бумажном носителе, так и в электронном виде и должны быть направлены по адресу: 394018 г. Воронеж, пл. Ленина д. 8, офис 323 (приемная Профобъединения), электронный адрес: priem@vrnosprof.ru.

3.4. При необходимости Оргкомитет (его члены) может  осуществлять выход в первичную профсоюзную организацию, участвующую в Конкурсе, или же запрашивать дополнительную информацию.

3.5. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются.

 

4. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение

 

4.1. Представленные участниками Конкурса материалы оцениваются Оргкомитетом в соответствии с таблицами критериев оценки деятельности информационной работы профсоюзных организаций по балльной системе.

4.2. В каждой группе (в соответствии с градацией: до 100, до 500 и более 500 членов профсоюзов) определяется по одному победителю Конкурса, набравшему максимальное количество баллов. Оргкомитет имеет право добавить участнику дополнительные баллы (не более 3-х) за системность и оперативность подачи информации, ее актуальность, а также за дизайнерские решения и др.

4.3. Победители Конкурса награждаются Дипломом Профобъединения и ценным призом.

4.4. Итоги Конкурса, вид ценного приза, время и место награждения, по представлению Оргкомитета, утверждаются на заседании Президиума Профобъединения.

4.5. Оргкомитет имеет право обратиться к Президиуму Профобъединения с предложением о вручении участникам Конкурса, не вошедшим в число победителей, благодарственных писем и награждении их специальными призами.

4.6. Информация о результатах проведения Конкурса размещается на официальном сайте Профобъединения и в газете «Наша Позиция».

        

5. Финансирование Конкурса

 

Расходы на организацию работы Оргкомитета и награждение победителей, поощрение участников Конкурса осуществляются за счет средств Профобъединения.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о конкурсе на лучшую

постановку информационной работы

в первичных профсоюзных организациях

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на лучшую постановку информационной работы

в первичных профсоюзных организациях

 

Профсоюзная организация  __________________________________________________________________

 (наименование организации)

Краткие сведения об участнике Конкурса:

  1. Численность членов профсоюза в первичной профсоюзной организации _____________________________________________________

  2. Численность работников в организации (у работодателя) __________________________________________________________________

  3. Фамилия, имя, отчество ответственного за информационную работу в первичной профсоюзной организации (в т.ч. неосвобожденного специалиста), телефон ________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель профсоюзной организации ______________________________

                                                                             (подпись, ФИО)

 

__________________

 (дата)

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о конкурсе на лучшую

постановку информационной работы

в первичных профсоюзных организациях

 

Таблица критериев оценки деятельности информационной работы

в первичной профсоюзной организации

 

Показатель

Оценка критерия

(баллы)

Фактические баллы

(заполняется участником Конкурса)

Примечания

(заполняется Оргкомитетом)

1.       

Наличие лица ответственного за информационную работу в первичной профсоюзной организации

В случае если данную работу исполняет неосвобожденный специалист (член профкома, профактивист)

0,5

 

 

 

 

 

0,2

 

 

2.       

Объем финансирования информационной работы

Расчетная величина:

процент от членских взносов направляемый, на данную работу, разделить на 10

 

 

3.       

Подписка на профсоюзную газету «Солидарность»

Расчетная величина:

количество экземпляров разделить на количество членов профсоюза и умножить на 100

 

 

4.       

Подписка на отраслевые профсоюзные печатные издания. Если изданий несколько, баллы суммируются

 

Расчетная величина:

количество экземпляров разделить на количество членов профсоюза и умножить на 100

 

 

5.       

Наличие собственных печатных изданий (газета, имформ. листок и т.п.)

0,5

 

 

 

6.       

Наличие информационных профсоюзных стендов

Расчетная величина:

количество стендов разделить на количество членов профсоюза и умножить на 20

 

 

7.       

Наличие собственного сайта профорганизации

0,5

 

 

 

8.       

Наличие профсоюзной странички на сайте организации (работодателя)

0,3

 

 

9.       

Наличие аккаунтов первичной профсоюзной организации  в социальных сетях

0,5

за каждый аккаунт

 

 

 

10.   

Количество подписчиков в аккаунтах первичной профсоюзной организации  в социальных сетях (на день подачи заявки)

Расчетная величина:

количество подписчиков разделить на количество членов профсоюза

 

 

11.   

Наличие публикаций  о   деятельности   первичной   профсоюзной организации во внешних СМИ в 2021-2022 гг.

0,5

за каждую публикацию